Обратный звонок

Введите текст на картинке

Ребрендинг "Петро Хаус"

                    Логотипы

 Укрепление позиций нашей компании, а также планируемое открытие новой производственной площадки, привело к необходимости произвести ребрендинг нашего фирменного стиля.

Мы определили новые корпоративные цвета, сменили логотип, обновили визуальное оформление печатной продукции и исходящей документации. Корпоративный сайт в сети Интернет также был разработан под критерии обновленного фирменного стиля.

Так, основными корпоративными цветами компании стали «красный» и «синий». Красный цвет символизирует динамичность, лидерство и упорность; синий, в свою очередь, - цвет, приносящий удачу. По мнению руководства компании, сочетание положительной символики этих двух цветов предвещают компании светлое и перспективное будущее!

Логотип компании олицетворяет собой стабильность, уверенность в будущем, комфорт.

Обновленная версия сайта полностью поддерживает фирменный стиль компании, стала более функциональной и удобной в использовании. Появился большой объем новой полезной информации.

Столяров Юрий, генеральный директор компании, отмечает:

«Смена фирменного стиля компании связана, в первую очередь, с продолжительным успешным ростом нашей компании. Основная цель смены нашего визуального имиджа – поддержание интереса к компании, за счет увеличения лояльности к компании, а также предоставляемого спектра продукции и услуг. Мы считаем, что смена имиджа положительно скажется на дальнейшем развитии нашей компании».

Новости компании